Главное меню:
Возможность понять нового потребителя…вероятно,
является одной из наиболее привлекательных возможностей,
с которыми вам когда-либо придется сталкиваться.
Джеффри Колвин.
Холл тест Курск, маркетинговое исследование.
Холл тест- метод маркетингового исследования, при котором группа респондентов, находящихся в специальном помещении, сначала производит тестирование товара/рекламных материалов, а также его отдельных элементов, затем заполняет анкеты, или отвечает на вопросы, задаваемые интервьюером.
Отличительной особенностью такого метода исследования является возможность представления и оценки не только визуальной информации, но и аудио, обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, а также контакт респондента с объектом исследования.
В таком исследовании, обычно, принимает участие до 100 и более человек.
Холл тест проводиться в местах наибольшего скопления людей (рынки, торговые центры и т.п.), где предусмотрено специальное помещение для данных нужд. Так же холл тест может проводиться в онлайн режиме, с использованием компьютерных технологий, что упрощает его проведение и обработку данных.
Метод холл тест применяется для решения следующих задач:
Выявление и тестирование основных свойств товара;
Отношения потребителей к товару, бренду, производителю;
Методы улучшения товара;
Тестирование рекламных материалов, изучение воздействия;
Тестирование вариантов названий и изображений бренда;
Выбор вариантов упаковки;
Выбор наиболее эффективных рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
Сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями
Типы холл теста:
слепое- без марки продукта и открытое тестирование- с указанием бренда;
оценочное- один товар и сравнительное-несколько аналогичных товаров конкурентов, или заменителей.