Основные преимущества рекламы в почтовый ящик г. Курск:
Целевая направленность рекламы;
Средство конкурентной борьбы (почтовый ящик просматривают все);
Ценовая доступность;
Свобода самовыражения — вы не ограничены длиной ролика, форматом модулями т.д. Вы сами выбираете размеры и внешний вид сообщения;
Отсутствие рекламы конкурентов;
Хорошее усвоение информации потенциальным покупателем;
Точный анализ эффективности;
Возможность тестирования рекламного сообщения, определение целевой группы.
Конкурентные преимущества рекламного агентства "25 КАДР" по направлению рекламы в почтовый ящик в Курске:
Наше рекламное агентство с 2006 оказывает услуги рекламы в почтовый ящик в г. Курске;
Индивидуальные условия и скидки, при больших объёмах заказа, долговременном сотрудничестве;
Большой опыт работы в рекламе в почтовый ящик г. Курск;
Качественная распространение рекламы в почтовый ящик;
Любые тиражи и форматы;
Заключаем договор;
Любая форма оплаты;
Предоставляем отчёт и фотоотчёт.
Мы предлагаем следующие услуги по направлению рекламы в почтовый ящик в г. Курске:
Дизайн;
Печать листовок,буклетов, флаеров, визиток, брошюр, буклетов, каталогов;
Составление баз данных, для рекламы в почтовый ящик;
Адресное распространение рекламы по почтовым ящикам в г. Курске;
Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам в г. Курске;
Реклама в почтовый ящик в г. Курске, в многоквартирных домах;
Реклама в почтовый ящик в г. Курске, в частном секторе;
Реклама в почтовый ящик в г. Курске по организациям, предпринимателям, точкам торговли, офисам;
Предоставление фотоотчёта клиенту — заказчику.
Адресное распространения рекламы в почтовый ящик в г. Курске:
Подготовка формы рекламного сообщения;
Печать рекламного сообщения;
Печать адресной этикетки;
Наклейка адресной этикетки;
Подбор клиентской базы;
Упаковка материалов;
Доставка рекламного сообщения;
Преимущества адресного распространения рекламы в почтовый ящик:
Дает возможность обращаться к конкретным сегментам рынка;
Является личной и конфиденциальной;
Является более секретной для конкурентов;
Информация может быть очень конкретной, и вы можете связать ее с той, которая передается через другие, менее направленные средства, такие как пресса и телевидение;
Даже использование почтовых средств с низким уровнем оплаты почтовых расходов, дает вам достаточно места для передачи информации;
Вариативность материалов и форматов сообщения;
Возможность контроля почтовых сообщений.
Недостатки адресного распространения рекламы в почтовый ящик:
Невозможно применить ко всем сегментам рынка;
Нельзя использовать для всех видов товаров;
Не может применяться как единственное средство для создания репутации марки товара;
Некоторые клиенты очень скептически относятся к прямой почтовой рекламе.
Стоимость адресной почтовой рассылки рекламы в почтовый ящик в Курске,рассчитываеться нами по формулам, исходя из: формата отправления (или веса- при распространении газет, буклетов, журналов), тиража, отчётности и прочим услвоиям.
Стоимость адресной почтовой рассылки рекламы в почтовый ящик дороже на 30% и более чем стоимость безадресной рассылки.
Безадресное распространение рекламы в почтовый ящик в г. Курск
Безадресная распространение - массовая рассылка не персонализированной рекламной корреспонденции в почтовый ящик, по районам выбранным заказчиком.
Безадресная реклама почтой, используеться для привлечения клиентов в определённом географическом регионе. Она наиболее эффективны при рекламе не дорогих товаров и услуг.
Цели безадресного распространения — информирование потенциальных клиентов об открытии новых торговых точек, новых продуктов/услуг, а также о проведение акций и других мероприятий.
Преимущества безадресного распространения:
Оперативность.
Невысокий (сравнительно) бюджет.
Быстрый отклик.
Возможность охватить потенциальных покупателей, живущих в непосредственной близости с точкой продаж/оказания услуг.
Недостатки безадресного распространения:
Большое количество рекламных материалов, попадает не целевой аудитории.
Менее эффективна для рекламы дорогих товаров и услуг.
Непродолжительное воздействие, если не использовать каталоги.
Неперсанализированное обращение.